"Дьявол и Тарья Турунен
Пока Nightwish пытаются выдать свой «долгожданный новый альбом», их бывший голос - Тарья Турунен - выпускает уже третий сольник и везет его в российское турне.
Встречать финскую диву со своей новой работой What Lies Beneath собрался практически полный зал клуба Arena Moscow. Их, в свою очередь, на сцене поджидала огромная вуаль с цветовым проецированным на нее изображением певицы. Такая же, к слову, картина украшает обложку нового альбома Тарьи Турунен. За этой ширмой началось какое-то движение, сначала появились музыканты, и затем встреченная шквалом воплей певица начала свою вокальную партию. После Anteroom of Death вуаль соскальзывает вниз, явив невероятно разношерстной публике Тарью, одетую в черные одеяния, как и подобает средневековым колдуньям.
Певица сходу устанавливает контакт с залом, в чем ей помогают непременный атрибут всех металлистов со времен незабвенного DIO – жест «Рога Дьявола»…Этот жест оттопыренных пальцев руки (указательного и мизинца) впервые был использован DIO в конце 70-х в составе Black Sabbath и тут же стал символом хэви-металлической субкультуры. Теперь же этот символ можно встретить и на концерте Бритни Спирс. «Рога Cатаны», или как его еще называют «Глаз Зла», Турунен не перестает использовать все представление.
Символичность утерянных смыслов преследует ее постоянно. Смена гардероба и воспитанный оперный голос не помогает певице избежать музыкальной искусственности. И она, и ее музыканты с опытными звукорежиссерами – все являются частью неискренней «сказки», которую, впрочем, с удовольствием кушают как подростки, что в общем-то неудивительно, так и взрослые сформировавшиеся люди. Простым языком объяснить этот феноменальный парадокс невозможно.
Турунен летает по сцене под попсовые «утяжеленные» рифы, устраивая мизансцены с гитаристом и виолончелистом, ну и конечно на славу голосит. Затем, со слезами на глазах, обращается к публике, которая в очередной раз невероятно тепло встречает финскую певицу, принимая на ура ее сольное творчество независимо от хитов Nightwish.
Закончив исполнение I Walk Alone, Тарья со всем коллективом берет передышку и оставляет гулять с публикой одного Майка Террана (барабанщик Rage и Masterplan). Ударная установка последнего устроена таким образом, что хэты находятся над головой музыканта, смахивающего больше на монстра, чем человека. Предвосхитив довольно напрашивающийся вопрос, Майк незамедлительно начал демонстрировать, почему потребовалась столь изощренная конструкция. Последовал 7-минутный фристайл Терраны, во время которого палочки взлетали вверх, и, ловя их в воздухе, барабанщик тут же обрушивал их на свои тарелки, не забывая пулеметно отбивать незатейливый ритм бочкой под мелодию одной из опер Джоаккино Россини. Это было уже слишком…"
Данную статью опубликовала "Комсомольская правда".
Прочитав комментарии, я поняла, что не только я задаюсь вопросом, как ТАКОЕ вообще можно было написать???
Тарья - Единственная в своем роде. Наверное, одна из немногих незаменимых людей.
Восхищалась, восхищаюсь и восхищаться буду!
А вот человек, написавший вышеприведенную статью, судя по всему, вообще ничего не понимает ни в искусстве, ни в английском языке.
А может его вообще "попросили" написать такой отзыв?О_о
Как бы там ни было, я всё еще очень надеюсь, что однажды попаду на её концерт!
Да поможет мне Боженька...